Автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Директа

Яндекс Директ сделает автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях. Благодаря этому рекламодатели смогут получать больше конверсий, говорится в блоге Яндекса.

Обновление будет внедряться в несколько этапов. Сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга.

Всего будет доступно пять категорий:

  • Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
  • Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может решить запрос. 
  • Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. 
  • Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламируемого продукта у конкурента. 
  • Широкие. Запросы шире, чем рекламное предложение.

После выбора категории система предложит оптимальные настройки, которые рекламодатели смогут скорректировать.

До осени Яндекс внедрит еще несколько обновлений, чтобы автотаргетинг работал еще эффективнее. Например, уже сейчас все рекламодатели могут управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях.  Настройка доступна на уровне группы.

Что еще появится:

  • новая категория запросов – узкие;
  • расширенное превью автотаргетинга;
  • автоматическая ставка в кампаниях с ручным управлением ставками.

О сроках внедрения новых инструментов Яндекс сообщит дополнительно.

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что заблокировал 27 млн рекламных объявлений мошенников в 2023 году.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

53 минуты ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

20 часов ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

23 часа ago

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

2 дня ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

2 дня ago

Junior-разработчиков чаще всего нанимает малый бизнес

На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…

3 дня ago