Яндекс Директ сделает автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях. Благодаря этому рекламодатели смогут получать больше конверсий, говорится в блоге Яндекса.
Обновление будет внедряться в несколько этапов. Сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга.
Всего будет доступно пять категорий:
После выбора категории система предложит оптимальные настройки, которые рекламодатели смогут скорректировать.
До осени Яндекс внедрит еще несколько обновлений, чтобы автотаргетинг работал еще эффективнее. Например, уже сейчас все рекламодатели могут управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях. Настройка доступна на уровне группы.
Что еще появится:
О сроках внедрения новых инструментов Яндекс сообщит дополнительно.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что заблокировал 27 млн рекламных объявлений мошенников в 2023 году.
Источник: блог Яндекса
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…
Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…
67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…