На Яндекс Маркете стали доступны товары из-за рубежа. Маркетплейс начал сотрудничать с иностранными продавцами. Это позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России.
В тестовом режиме на витрине Маркета появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома.
Клиенты смогут приобрести товары напрямую от производителей без участия посредников, что позволяет снизить цены для покупателей. Доставка заказов займет от 7 дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя, а Маркет доставит товары в пункты выдачи заказов или курьером на дом.
До конца года маркетплейс планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. В первую очередь площадка сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях – электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил кешбэк-программу для медийной рекламы в Директе.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…
Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…
67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…