Академия цифрового бизнеса Ingate объявляет набор на новый онлайн-курс «Digital-PR»

Пресс-релиз

Академия цифрового бизнеса Ingate (IMBA) запустила новый онлайн-курс по коммуникациям в цифровой среде – «Digital-PR». В числе преподавателей курса – ведущие эксперты-практики пиара: Роман Масленников («Взрывной PR»), Никита Прохоров (ReputationLab), Анна Бочарова («Яндекс»), Глеб Кащеев (Sendsay).

Курс «Digital-PR» дает полный цикл цифрового пиара на конкретных кейсах, уделяя особое внимание аналитике и подсчету эффективности рекламных и PR-кампаний.

За 9 месяцев обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для продвижения бизнеса в цифровой среде:

  • как принимать решения на основе данных и выстраивать коммуникационную и PR-стратегию;
  • выбирать оптимальные (и нетривиальные) каналы привлечения клиентов и создавать рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах;
  • проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, считать их эффективность;
  • самостоятельно генерировать контент: писать различные тексты, в том числе для онлайн-изданий, чтобы публиковаться в них бесплатно; генерировать инфоповоды, даже если их нет; готовить креативы и видео для лендингов, соцсетей и рекламы;
  • правильно распределять годовой бюджет и конкретных рекламных кампаний, считать ROMI.
Кристина Ляпцева, PR-директор AGIMA, преподаватель курса
Наша цель – научить структурному подходу к PR-задачам: как видеть и формулировать правильные цели, формировать обоснованные стратегии, выбирать эффективные каналы, видеть и оценивать результат их работы в совокупности. Специалист, который может дать бизнесу такой комплексный и глубокий подход к маркетинговым коммуникациям, в разы повышает свою ценность на рынке труда.

Курс состоит из 43 учебных модулей, каждый содержит несколько коротких видеолекций с практическими заданиями на реальных проектах и под руководством наставников. Такой формат позволяет быстро усвоить информацию, применить ее на практике, а при необходимости к ней вернуться. Обучение онлайн не зависит от границ и расстояний – можно учиться там, где удобно, и тогда, когда удобно.

После успешного завершения курса студенты получают диплом, подтверждающий квалификацию. Лучшим открывается возможность стажировки у преподавателей курса в крупных IT-компаниях: AGIMA, Migel.Agency, РАЭК.

Ольга Землякова, директор по развитию, IMBA
Когда компании испытывают экономические трудности, первыми под «оптимизацию» попадают бюджеты на рекламу и пиар, а также сотрудники, которые этим занимаются. Однако непростой 2020 год показал совершенно иной результат: маркетинг, реклама и пиар, наоборот, стали востребованными, а ценность специалистов повысилась. Но при одном условии, если они – профи в онлайн-коммуникациях.

Но если маркетингу и PR можно научиться в классическом вузе, то тонкости ведения коммуникаций в цифровой среде приходится осваивать в боевых условиях, на собственных ошибках. А многие компании сейчас просто не могут себе позволить «тренинг на граблях».

Поэтому мы собрали сильнейший преподавательский состав, разработали программу, объединяющую несколько цифровых специальностей, и обширный практический блок, чтобы те, кто связан с маркетингом, рекламой и маркетинговыми коммуникациями (или только вступает в эту сферу) могли успешно адаптироваться к новым запросам рынка труда, эффективно решать задачи бизнеса и повысить свою профессиональную ценность. 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

11 часов ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

18 часов ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

21 час ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

22 часа ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

1 день ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

2 дня ago