На днях Джон Мюллер из Google ответил на вопрос в Twitter: является ли длина доменного имени одним из факторов ранжирования.
Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «Google считает короткие доменные имена более надежными и дает таким сайтам больше трафика. А однословные доменные имена получают больше всего e-commerce трафика». Он добавил, что это мнение основывается на собственном опыте.
Джон Мюллер ответил, что наличие короткого доменного имени или URL не влияет на ранжирование сайта в поиске Google. Он отметил, что часто вебмастерам нравятся короткие и красивые доменные имена, но это не дает никаких бонусов с точки зрения продвижения сайта.
Возможно, короткие домены удобнее для маркетинга, но не для поисковой оптимизации. Мы ориентируемся на длину URL при каноникализации, но это касается выбора между двумя версиями одного и тоже (например, /home/ vs /home/index.html), – добавил он.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…