Пресс-релиз
Как протестировать новый продукт и понять, что нужно пользователям? 7 октября на онлайн-конференции UX-Марафон по теме «Аналитика поведения пользователей» 8 спикеров из компаний СберДевайсы, Альфа-Банк, Ozon, Lamoda, Контур, Arrival, UXCrowd поделятся своим опытом:
Онлайн-конференция даст вам понимание, как работают с данными и проводят UX-исследования в компаниях, ориентированных на пользователей.
Когда: 7 октября, с 11 до 18 по Мск.
Формат: онлайн. Смотрим доклады и задаем вопросы спикерам.
После доступна: видеозапись, презентации, сертификат участника.
Стоимость: 2300–2900 руб.
Программа: https://bit.ly/3lIkixX
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…