Яндекс.Директ упростил настройку смарт-баннеров. Теперь умные товарные объявления создаются автоматически на основе контента сайта рекламодателя. Создавать фид и загружать его в Директ теперь не обязательно, достаточно ссылки на сайт.

Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Смарт-баннеры помогают охватить заинтересованных пользователей в Рекламной сети Яндекса и вернуть за покупками посетителей интернет-магазина.

Также Яндекс упростил создание креативов. Теперь Директ автоматически сформирует все креативы для товарных объявлений. Можно добавить к ним логотип или показываться с фавиконом.

Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок. При этом смарт-баннеры не доступны в ряде тематик.

Как настроить

Чтобы запустить кампанию со смарт-баннерами на основе контента сайта, достаточно просто добавить адрес сайта и указать страницы для рекламы на этапе создания группы объявлений. Можно использовать все страницы сайта или группы страниц.

Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора:

  • По цене. Используйте фильтр по стоимости. Например, формируйте объявления только для товаров дороже 1000 ₽.
  • По последовательности символов. Создавайте объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, с товарами конкретного бренда.
  • По заголовку. Автоматически создавайте объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции.

Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке.

На этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия – в 15 раз ниже средней.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

23 часа ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

1 день ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

2 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago