Google в течение многих лет управлял секретной программой, которая, использовала данные прошлых торгов, чтобы дать собственной системе закупки рекламы преимущество перед конкурентами и повысить процент выигрыша технологических компаний на рекламных аукционах.
Согласно судебным документам, поданным в антимонопольный иск Техаса, программа, известная как «Проект Бернанке», не была известна издателям, которые продавали рекламу через системы закупки рекламы Google. Документы показывают, что это приносит компании сотни миллионов долларов дохода ежегодно, сообщает The Wall Street Journal.
На основе этой информации в декабре штат Техас подал антимонопольный иск против Google, утверждая, что компания использует антиконкурентную тактику.
Компания могла получить доступ к историческим данным о ставках, сделанных через Google Рекламу, изменить ставки своих клиентов и повысить шансы клиентов на победу в аукционах по показам рекламы.
Источник: Rusbase
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…