На днях сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал в Twitter пояснение об апдейте Product Reviews Update, направленном на улучшение качества поиска по review-запросам.
В частности, он ответил на вопрос: «Нужно ли будет сайтам ждать следующего обновления, чтобы увидеть, как видимость их отзывов выросла».
По словам Салливана, на данный момент эти обновления будут происходить периодически. В отличие от Core Updates, Google не всегда будет сообщать о запуске таких апдейтов, учитывая более ограниченный характер используемого здесь контента.
Так что в целом сайтам рекомендуется соблюдать рекомендации Google в отношении отзывов и работать над их улучшением.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google начинает выкатывать апдейт Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по отзывам. Теперь поисковик будет ранжировать выше более развернутые отзывы о товарах. Обновление пока затрагивает только англоязычный контент.
Источник: Twitter
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…