В правой колонке выдачи Яндекса появился новый медийный формат. Баннер охватывает запросы в популярных тематиках («Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и др.) и позволяет показать рекламу 85 млн пользователей.
Размер нового формата – 640х134.
Размер не большой, но расположение заметное и охват широкий. Это позволяет растить узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы и число запросов в поиске.
Первые тесты показали, что мини-баннер помогает вырастить запоминаемость рекламного сообщения до +29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди тех, кто видел рекламу на 42%.
Отмечается, что рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогут настраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявление нужным сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол, возраст, доход и город.
Группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления из обязательной группы – широкой аудитории, не попадающей в выбранные таргетинги.
Напомним, ранее Яндекс ввел новый рейтинг магазинов в поиске по товарам.
Источник: блог Яндекса
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…
Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…
С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…