В Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Роскомнадзор совместно с АРИР и АКАР провел встречу по вопросам маркировки интернет-рекламы. В ведомстве обсудили обновления в работе ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки.

Законопроект, предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору, вступит в силу 1 сентября 2023 года. В ведомстве отметили, что данный закон не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября.

РКН анонсировал запуск сервиса по проверке достоверности идентификатора рекламы. Он разработан по запросам участников рынка: благодаря ему площадки смогут убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают разместить.

Также пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете.

Роскомнадзор рассмотрит возможность изменения срока представления статических данных по креативу, который вечно остается в интернете, и размещения идентификатора в конце текста. Также ведомство продолжит работу по разъяснению маркировки сложных форматов рекламы.

В ближайшее время на сайте АРИР будет опубликована обновленная версия справочника о системе учета интернет-рекламы.

Напомним, что законопроект о штрафах за неисполнение закона о рекламе внесли в Госдуму в апреле 2023 года.

Источник: пресс-релиз АКАР

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

19 часов ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

22 часа ago

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

2 дня ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

2 дня ago

Junior-разработчиков чаще всего нанимает малый бизнес

На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…

3 дня ago

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

1 неделя ago