В Рекламной сети Яндекса и ADFOX обновились коды вставки рекламных блоков

В Рекламной сети Яндекса и ADFOX обновились коды вставки рекламных блоков. Новый код вставки состоит из загрузчика рекламы и кода, который отрисовывает рекламу, помогает увеличить скорость загрузки сайта.

Ранее использовались разные коды загрузчика для загрузки разных типов блоков. Теперь для рекламных блоков РСЯ, ADFOX и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.

В старом коде вставки РСЯ код загрузчика дублировался в каждом рекламном блоке, и это влияло на время загрузки контента сайта и рекламы. Чем больше лишнего кода выполняет браузер, тем медленнее работает сайт и быстрее расходуются память и заряд аккумулятора устройства. К примеру, если у на сайте 5 рекламных объявлений, то загрузчик выполняется 5 раз.

Теперь код вставки РСЯ разделен на две части: код загрузчика устанавливается один раз в заголовок страницы, а код рекламного блока – как обычно, на рекламные места.

Чтобы убрать дублирующиеся загрузчики, нужно установить код загрузчика в заголовок сайта и поменять код рекламных блоков. С новыми кодами браузер не тратит время на обращение к нескольким загрузчикам, поэтому реклама показывается быстрее.

Чем больше блоков на странице, тем заметнее выгода от раздельного кода вставки и единого загрузчика. Код вставки ADFOX также обновился – теперь загрузка рекламы и контента происходит параллельно.

Новый код уже успешно работает на сайтах-партнерах Яндекса.

Подробнее о работе с новым кодом Рекламной сети читайте в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago