Google объявил, что запускает новую версию своего кода AdSense, повышающую эффективность рекламы. Он лучше работает с обновлением страницы и основными показателями Web Vitals.
Новый код позволяет AdSense раньше запускать функции оптимизации, которые могут повысить эффективность рекламы на сайте. Новый рекламный код работает как для автоматизированных объявлений, так и для рекламных блоков:
В Google уточнили, что специально обновлять старый код на новый не нужно. Однако это можно сделать, чтобы воспользоваться новыми функциями оптимизации.
Советы. При обновлении рекламного кода, нужно убедиться, что обновлен весь рекламный код на сайте. Кроме того, важно избегать сочетания старого и нового рекламного кода на одной странице.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…