В Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Роскомнадзор совместно с АРИР и АКАР провел встречу по вопросам маркировки интернет-рекламы. В ведомстве обсудили обновления в работе ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки.

Законопроект, предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору, вступит в силу 1 сентября 2023 года. В ведомстве отметили, что данный закон не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября.

РКН анонсировал запуск сервиса по проверке достоверности идентификатора рекламы. Он разработан по запросам участников рынка: благодаря ему площадки смогут убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают разместить.

Также пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете.

Роскомнадзор рассмотрит возможность изменения срока представления статических данных по креативу, который вечно остается в интернете, и размещения идентификатора в конце текста. Также ведомство продолжит работу по разъяснению маркировки сложных форматов рекламы.

В ближайшее время на сайте АРИР будет опубликована обновленная версия справочника о системе учета интернет-рекламы.

Напомним, что законопроект о штрафах за неисполнение закона о рекламе внесли в Госдуму в апреле 2023 года.

Источник: пресс-релиз АКАР

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *