Российские правообладатели и IT-компании продлили действие антипиратского меморандума до 1 февраля 2022 года.
Меморандум обязывает удалять из поисковой выдачи ссылки на ресурсы с пиратским контентом без судебных разбирательств. Документ призван усилить борьбу правообладателей с распространением в интернете нелегального видеоконтента.
В апреле 2020 года Минкульт разработал меры по ужесточению штрафов за неудаление пиратского контента, а также сокращению срока исполнения указаний по удалению таких материалов. Однако работа над законопроектом затянулась, и его внесли в Госдуму лишь в июне 2021 года.
Напомним, меморандум был подписан в ноябре 2018 года. Со стороны правообладателей его заключили «Национальная медиа группа», «СТС Медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа», объединяющая онлайн-кинотеатры ассоциация «Интернет-видео» и Ассоциация продюсеров кино и телевидения. От имени интернет-компаний свои подписи поставили топ-менеджеры Mail.ru Group, Яндекс и Rambler Group.
Изначально срок действия документа составлял год, но впоследствии несколько раз продлевался.
Источник: Роскомнадзор
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…