Яндекс.Дзен разместил в открытом доступе основные материалы Школы авторов рекламных текстов. Это 17 уроков, посвященных созданию отличных текстов для продвижения самых разных продуктов: как записи уроков, так и домашние задания для студентов, и вебинары с их разбором преподавателями.
Через Школу в качестве слушателей (это все желающие, кто просто присоединился к программе и смотрел уроки) прошло почти 6 тыс. человек. Еще 650 человек подали заявки как студенты, то есть выполнили тестовые задания для поступления, готовили домашние задания, могли присутствовать на онлайн-вебинарах школы и сдавали тесты.
У всех выпускников Школы есть возможность разместить свое портфолио на сайте проверенных авторов Яндекс.Дзена, где присутствуют только те, кто прошел обучение у команды сервиса и получил сертификат об его окончании.
Источник: пресс-релиз Яндекс. Дзена
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…