В РСЯ улучшились полноэкранные видео в перфоманс-кампаниях

Команда Яндекс Рекламы сообщила об улучшении полноэкранных видео в перфоманс-кампаниях в РСЯ.

Теперь горизонтальные и квадратные видео в полноэкранном формате могут показываться на мобильных устройствах вместе с картинкой, что сделает объявления более информативными.

  • Видео позволит привлечь больше внимания и показать варианты использования товара или услуги.
  • А статичное изображение поможет понять, что рекламируется и прочитать описание, увидеть бренд и важные цифры.

Также вертикальные видео теперь выглядят органичнее, занимают большую площадь экрана и помогают получить больше показов в РСЯ.

По результатам эксперимента эти обновления помогли увеличить показы видеокреативов в полноэкранном формате в веб-трафике на 21%, при этом рост полезных кликов составил 8%.

Напомним, общий объем рынка рекламы в России составил в 2023 году 730,7 млрд рублей за вычетом НДС. Этот показатель является рекордным за всю его историю.

Источник: Яндекс Реклама

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *