В Яндекс.Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия – «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу, например, за 10% от цены товаров, которые купил пользователь.

Это особенно подойдет:

  • интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров и цен;
  • бизнесам, в которых звонок клиента может принести один доход, а заявка – другой. Например, звонок клиента по рекламе приносит в среднем 500 рублей, сообщение в чате – 250 рублей, отправка заявки через форму – тоже 250 рублей. Теперь можно будет установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%.

Доля рекламных расходов (ДРР) – это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Новая стратегия – обновленная версия «Оптимизации рентабельности» с более простыми настройками.

Использовать стратегию «Целевая доля рекламных расходов» также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами ее работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках рассказано в Справке.

Отметим, что стратегия «Оптимизация рентабельности» продолжит работать, как и раньше. Рекламодатели по-прежнему могут редактировать настройки и создавать новые кампании с этой стратегией.

Напомним, на днях Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя. А в Директ Коммандере появилась возможность работать со смарт-баннерам и динамическими объявлениями. 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

3 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago