Пользователям Директ Коммандера стала доступна работа со смарт-баннерами. Об этом Яндекс сообщил в своем блоге.
Возможность массово редактировать кампании со смарт-баннерами появилась в версии Коммандера 3.63.3. Чтобы начать работу, необходимо загрузить фид в библиотеку фидов через веб-интерфейс Директа. В Коммандере эта функция пока недоступна.
В планах команды – запустить в Коммандере управление динамическими объявлениями и медийными кампаниями.
Напомним, о том, что в Коммандере появится возможность работать со смарт-баннерами, Яндекс объявил на конференции СПИК. Также на этом мероприятии компания анонсировала новые инструменты для интернет-магазинов и объявила, что в Директе станет доступна оплата за звонки.
Источник: блог Яндекса
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…