В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Если его включить и запустить кампанию в Директе, Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления. По данным Яндекса, использование объявлений от нейросети приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.

Функцию можно включить для текущих рекламных кампаний или отключить при создании новых.

Объявления генерируются с помощью различных алгоритмов и моделей, в том числе YandexArt и YandexGPT. Для создания объявления используются данные с сайта, детализированная информация о конкретной кампании и о том, что рекламируется.

Если включить блок объявлений от нейросети, они появятся в рекламной кампании автоматически примерно через 48 часов после запуска и модерации при наличии бюджета на рекламу. В среднем добавится около 20 новых объявлений, которые можно увидеть в Мастере отчетов, сформировав подробную статистику по объявлениям. Объявления от нейросети формируют отдельную группу и не затрагивают креативы, созданные рекламодателем.

Управлять объявлениями можно в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».

Напомним, две нейросети Яндекса – YandexGPT и YandexART – вошли в первый международный рейтинг Global Generative AI Landscape 2024, составленный сообществом AIPort. В список попали самые перспективные генеративные ИИ-разработки по ключевым категориям.

Источник: Яндекс

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

2 часа ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

5 часов ago

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

24 часа ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

1 день ago

Junior-разработчиков чаще всего нанимает малый бизнес

На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…

2 дня ago

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

1 неделя ago