В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа стали доступны объявления для страниц каталога

В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории – объявления для страниц каталога. Объявления будут показываться в Поиске и в РСЯ. Это позволит расширить охват кампании и привлечь дополнительные конверсии.

Чтобы настроить рекламу страниц каталога, в Единой перфоманс-кампании необходимо выбрать тип объявлений «Страницы каталога», а затем указать источник страниц. Можно выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.

Далее необходимо с помощью фильтров определить, какие каталоги нужно рекламировать.

Для более удобной оценки результатов Яндекс обновил статистику в Мастере отчетов. С помощью среза «Тип объявления» рекламодатели могут проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога. Для более детальной аналитики в Мастере отчетов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.

Напомним, ранее в интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети».

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

10 часов ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

14 часов ago

Junior-разработчиков чаще всего нанимает малый бизнес

На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…

1 день ago

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

6 дней ago

На Госуслугах открылась форма для подтверждения аккредитации IT-компаний

На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…

7 дней ago

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

1 неделя ago