Сколько стоила реклама в Яндекс и Google в 2020 году, какая тематика была самой дорогой/дешевой – на эти и другие вопросы ответили эксперты платформы Aori в ежегодном исследовании рынка контекстной рекламы.

Цена клика

Пандемия оказала влияние на результаты 2020 года. Максимальная цена клика в Яндексе наблюдалась в феврале (24,19 ₽), а в Google – в январе (19,92 ₽). А вот спад пришелся на один месяц для обеих площадок. В апреле средняя цена клика на Яндексе составляла 20,16 ₽, в Google – 14,63 ₽.

По сравнению с 2019 годом в среднегодовой цене клика для обеих площадок наблюдался спад. В сравнении с 2019 годом цена на Яндексе снизилась до 22,5 ₽ (на 33,1%), а в Google до 17,5 ₽ (на 4%).

Самые дорогие клики – на Урале, в среднем переход по объявлению обходился рекламодателям в 22,24 ₽. Клик в Директе стоил 22,43 ₽, в Google – 22,05 ₽.

Дешевле всего переход по объявлению стоит в Сибири, в среднем 18,02 ₽. Средняя цена в Директе составляет 20,02 ₽, а в Google Ads – 16,02 ₽.

Цена клика по отраслям

Самый низкий CPC был отмечен в отрасли «Красота» – 13,64 ₽ в Яндексе и 19,43 ₽ в Google. В 2019 году лидировала тематика «Одежда», но и сейчас средняя цена клика достаточно низкая на обеих площадках.

Дороже всего рекламодателям обходятся клики в отрасли «Бытовая техника» – 40,74 ₽ в Яндексе и 50,61 ₽ в Google.

Средний CTR по отраслям

Самая кликабельная реклама Яндекса относится к сферам «Электрики» и «Жилья» – CTR 6,67% и 6,28%. В Google пользователи чаще переходят по объявлениям отрасли «Красота». Здесь CTR составляет 9,81%.

А вот самыми непопулярными оказались сферы «Финансовых услуг» в Яндексе (CTR 1,5%) и «Образования» в Googleе (CTR 3,51%).

Исследование основывается на данных РК малого и среднего бизнеса, размещающего рекламу в Aori. Значения брались за 2020 год и включали в себя цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR в различных отраслях.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: пресс-релиз Aori 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

3 часа ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago