В Google Analytics 4 появятся новые функции, отчеты, а также небольшие изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити. Компания анонсировал ряд обновлений, которые должны помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ ко всем необходимым данным.

  • Расширенное моделирование конверсий

В этом году Google Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких именно отчетов коснется это изменение, пока не уточняется.

  • Advertising Workspace – новый раздел «Advertising», который дополнит другие разделы (Workspaces). 

Рабочее пространство Advertising предоставит рекламодателям быстрый доступ к необходимым данным. На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет видеть конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сравнение моделей атрибуции.

  • Кросс-платформенная атрибуция в Advertising Workspace

Модели атрибуции на основе данных скоро будут доступны во всех ресурсах Google Analytics 4.Также появятся два новых отчета по атрибуции: отчет «Пути конверсии» и отчет «Сравнение моделей атрибуции».

Отчет «Пути конверсии» будет похож на аналогичный отчет в Universal Analytics. Он позволяет просматривать путь клиента по каналам, присваивая баллы точкам взаимодействия с момента, когда клиенты впервые попадают на сайт или приложение через конверсию, на основе выбранной модели атрибуции.

Отчет также включает новую визуализацию конверсии, которая помогает понять рентабельность инвестиций по каналам.

Отчет «Сравнение моделей» позволит маркетологам сравнивать различные модели атрибуции, чтобы увидеть влияние на разные каналы.

  • Новое меню навигации слева

В GA 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью пользователи смогут быстрее находить нужные отчеты и переходить к ним.

Каждый раздел в этом меню ориентирован на разные практические случаи. Эти разделы будут называться «рабочими пространствами» (Workspaces).

  • Более гибкая отчетность

В рабочем пространстве «Reports» пользователи с правами администратора впервые смогут настраивать интерфейс и отчеты Analytics в соответствии с конкретными потребностями своих команд. Причем это касается не только пользовательских отчетов, но и тех, что доступны по умолчанию.

Цель этого изменения – позволить пользователям быстрее находить нужные данные. Они также смогут объединять отчеты в подборки и создавать пользовательские обзоры.

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 часа ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago