В Google Analytics 4 появятся новые функции, отчеты, а также небольшие изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити. Компания анонсировал ряд обновлений, которые должны помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ ко всем необходимым данным.
В этом году Google Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких именно отчетов коснется это изменение, пока не уточняется.
Рабочее пространство Advertising предоставит рекламодателям быстрый доступ к необходимым данным. На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет видеть конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сравнение моделей атрибуции.
Модели атрибуции на основе данных скоро будут доступны во всех ресурсах Google Analytics 4.Также появятся два новых отчета по атрибуции: отчет «Пути конверсии» и отчет «Сравнение моделей атрибуции».
Отчет «Пути конверсии» будет похож на аналогичный отчет в Universal Analytics. Он позволяет просматривать путь клиента по каналам, присваивая баллы точкам взаимодействия с момента, когда клиенты впервые попадают на сайт или приложение через конверсию, на основе выбранной модели атрибуции.
Отчет также включает новую визуализацию конверсии, которая помогает понять рентабельность инвестиций по каналам.
Отчет «Сравнение моделей» позволит маркетологам сравнивать различные модели атрибуции, чтобы увидеть влияние на разные каналы.
В GA 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью пользователи смогут быстрее находить нужные отчеты и переходить к ним.
Каждый раздел в этом меню ориентирован на разные практические случаи. Эти разделы будут называться «рабочими пространствами» (Workspaces).
В рабочем пространстве «Reports» пользователи с правами администратора впервые смогут настраивать интерфейс и отчеты Analytics в соответствии с конкретными потребностями своих команд. Причем это касается не только пользовательских отчетов, но и тех, что доступны по умолчанию.
Цель этого изменения – позволить пользователям быстрее находить нужные данные. Они также смогут объединять отчеты в подборки и создавать пользовательские обзоры.
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…