Яндекс купил видеоредактор Hypee, чтобы развивать вертикальные ролики в Дзене

Яндекс.Дзен будет развивать формат коротких вертикальных видеороликов. Для этого компания купила видеоредактор Hypee. Эксперты считают, что Дзен сможет конкурировать с TikTok, только если предложит «что-то принципиально новое», считают эксперты.

Hypee накладывает визуальные и звуковые эффекты на видео, которые подходят для TikTok, Facebook, Instagram. Приложение зарабатывало на платной подписке, сейчас оно уже удалено из App Store.

Покупка Hypee нужна для развития формата коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте Яндекс.Дзена. Видеоредактор будет встроен в приложение Яндекс.Дзена.

Сумма сделки не раскрывается, но речб может идти «о не менее чем 100 млн рублей».

Эксперты, опрошенные изданием Коммерсант, назвали решение Яндекса «запоздалым». Они считают, что успешность покупки будет зависеть от того, сможет ли компания предложить рекламодателям новые решения и форматы, отличающиеся от того, что предлагают TikTok и другие китайские соцсети.

Напомним, Дзен начал развивать видеоформаты в 2019 году. На сегодняшний день 21 млн уникальных пользователей ежедневно проводят в Дзене в среднем 45 минут.

Источник: Коммерсант

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

9 часов ago

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

16 часов ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

19 часов ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

1 день ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

2 дня ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 дня ago