В рекламной платформе myTarget появилась возможность самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу. Теперь компании смогут настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, говорится в сообщении Mail.ru Group. Первыми партнерами myTarget стали Gallery, Russ Outdoor и MAER.
Бизнесы получили возможность запускать через myTarget кампании на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Решение позволит транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата, так и без таргетирования.
Для запуска кампании нужно в рекламном кабинете myTarget выбрать цель «Наружная реклама». Рекламодатель может задать параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию. Оплата размещений производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).
Статистика, в том числе расширенная, будет доступна в кабинете платформы.
Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group:
Для нас важно разрабатывать экосистему инструментов, которые позволят компаниям решать ключевые бизнес-задачи и в онлайне, и в офлайне. Благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель – будь то глобальная корпорация или небольшая кофейня рядом с домом – сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Таким образом, myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.
Напомним, ранее рекламная платформа myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…