Яндекс оспорил возбуждение антимонопольного дела об использовании «колдунщиков» в поиске и попросил суд вернуть обсуждение на этап исполнения предупреждения.
Напомним, что в апреле владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались в ФАС на то, что Яндекс использует «колдунщики» для продвижения сервиса Яндекс.Услуги. В этом же месяце ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.
В Яндексе пояснили, что «готовы открыто разъяснять свою позицию и предложение по обогащенным ответам рынку в рамках требований, которые были указаны в предупреждении ФАС, поэтому Яндекс изначально ходатайствовал о продлении срока их исполнения».
Пресс-служба Яндекса:
Мы подали исковое заявление, чтобы обжаловать отказ в продлении этого срока. Мы надеемся на дальнейшее обсуждение, учитывающее интересы разных компаний. Уверены, что найти решение можно только с помощью диалога между всеми сторонами.
Напомним, Яндекс купил видеоредактор Hypee, чтобы развивать вертикальные ролики в Дзене.
Источник: Интерфакс
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…