Специалисты смогут следить за изменениями в кампаниях Яндекс Директа в Telegram. Это позволит получать актуальную информацию по рекламе прямо в мессенджере.
Пользователи смогут отслеживать ключевые показатели – сводная статистика за неделю приходит каждый понедельник. Также в Telegram удобно следить за рекомендациями и узнавать об остановке рекламы, если на счете закончились средства – сообщение в мессенджер придет, если простой длится дольше трех дней.
А еще в режиме реального времени можно запрашивать актуальный остаток средств на логине.
Директ планирует добавить в будущем другие уведомления, чтобы работа с рекламой стала эффективнее.
Для подключения уведомлений, необходимо зайти в настройки Директа, выбрать «Войти через Telegram», указать номер телефона, принять запрос в мессенджере и подключить подписку в интерфейсе.
Подключить уведомления может только главный представитель аккаунта в Директе.
Напомним, ранее товарная галерея Яндекса стала доступна для автотранспорта.
Источник: блог Яндекса
Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…
67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…