Интерес пользователей к российским брендам одежды увеличился в 3 раза

Специалисты Яндекс Рекламы выяснили, одежду каких брендов предпочитают покупать пользователи нашей страны. По итогам 4 квартала 2022 года в 3 раза увеличился интерес к производителям одежды из России, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Такое повышение спроса к местным маркам обусловлено уходом ряда крупных компаний с российского рынка.

По данным исследования, за последние 3 месяца 28% россиян приобретали одежду новых для них российских брендов. Почти 70% пользователей нашли товары этих брендов через поисковик, сайт магазина или соцсети.

71% пользователей отметили, что в первую очередь обращают внимание на цену. Также они читают отзывы и комментарии других людей, оценивают одежду производителя на соответствие модным тенденциям, смотрят страну происхождения бренда и его известность.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер ключевых клиентов Fashion в Яндексе:

Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным. Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж.

Тренд на осознанное отношение к одежде с каждым годом становится популярнее. Активнее всего он прослеживается среди старшей аудитории, представители которой предпочитают более качественные и долговечные вещи. Для молодежи важно наличие в ассортименте одежды из переработанных тканей. 50% пользователей ждут от магазинов соблюдения экологических стандартов, а также услуг по ремонту одежды и сдачи товаров на переработку.

Напомним, что специалисты по маркетингу и рекламе готовы трудиться на нелюбимой работе за 231 тыс. руб.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 часа ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

13 часов ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

7 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

7 дней ago