Какие UX-элементы на сайтах помогают расти в выдаче Google. Исследование

SEO-специалист, основатель компании Zippy Сайрус Шепард поделился результатами исследования, какие сайты растут в выдаче Google, а какие – теряют позиции и почему это происходит. В рамках исследования он проанализировал 50 сайтов, которые потеряли до 67% трафика или выросли до 5595% в период с августа по декабрь 2023 года.

Все сайты из выборки – «почти контентные» и монетизируются за счет рекламы или партнерских программ. Было изучено 2500 факторов, которые затрагивают UX и элементы управления на странице. Оценивались сайты с мобильных устройств.

Исследование

Ключевые выводы исследования

Наибольший рост демонстрировали сайты, на которых:

  • был описан личный опыт;
  • в первые 1000 слов текста входили местоимения «я», «мы», «мой», «наш»; 
  • присутствовал баннер согласия или отказа на использование файлов cookies; 
  • была указана контактная информация.

Потеряли позиции сайты, на которых:

  • был закрепленный рекламный баннер внизу страницы;
  • появлялась фиксированная видеореклама, не исчезающая при скроллинге; 
  • использовались стоковые изображения; 
  • было представлено много рекламы. Один из «потерпевших» сайтов имел 38 рекламных блоков на странице; 
  • появлялись push-уведомления с призывом подписаться; 
  • форма для поиска была размещена внизу страницы;
  • отсутствовали контакты; 
  • содержалось много партнерских ссылок.

Узнать подробнее о результатах исследования можно по ссылке.

Сайрус Шепард отмечает, что исследование показывает лишь корреляцию элементов с позициями, но может не иметь прямой связи.

Источник: zyppy.com

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *