Все отдельные кампании в Gmail c 8 июля 2021 года станут доступны только для чтения, говорится в блоге Google Ads. Рекламодатели не смогут создавать новые кампании или группы объявлений в существующих кампаниях этого типа.
Изменение коснется всех интерфейсов, которые используются для управления аккаунтами Google Ads. Данные кампаний останутся доступны.
Рекламодателям, которые хотят таргетироваться на Gmail, Google советует использовать кампании Discovery.
Напомним, ранее Google Ads упростил настройку и запуск видеорекламы на YouTube для малого и среднего бизнеса.
Источник: блог Google
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…