Число онлайн покупателей в России выросло на 14% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представил сервис Яндекс.Маркет Аналитика.
Почти 70% онлайн-покупок совершают пользователи в возрасте 25-44 года.
Мужчины тратят на интернет-заказы больше женщин. Средний чек за онлайн-покупки у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин. При этом женщины в среднем заказывают больше товаров.
Мужчины активнее покупают автотовары и стройматериалы, а женщины – товары для здоровья и спортивную одежду. Самые популярные категории у тех и других – бытовая техника, компьютеры и электроника.
Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика ежедневно обновляет статистику и изучает e-commerce в более 900 товарных категориях. С помощью сервиса магазины будут видеть динамику спроса на товары и на основе этого корректировать их стоимость. Сервис в бесплатном доступе для магазинов, которые за последние 3 месяца продали на Маркете больше 90 товаров.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…