На прошедшей Дзен-среде – конференции о digital-рекламе и маркетинге – команда Яндекса рассказала о новых возможностях Дзена для рекламодателей. Среди них – общий счет Директа, look-alike по сегментам и новые отчеты аналитики.
Теперь средства с общего счета в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счета Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.
Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена. Подробнее про обновление здесь.
Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.
Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.
Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и электронным почтам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).
В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберет целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории. Подробнее про обновление здесь.
Новые отчеты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.
Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).
Post View позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.
Новые отчеты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.
Источник: Яндекс.Дзен
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…