Минцифры хочет ограничить размещение рекламы на площадках иностранных IT-гигантов

Минцифры РФ обсуждает меры по ограничению размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, если те систематически нарушающих российское законодательство.

Среди возможных мер воздействия рассматривается ограничение размещения российскими юрлицами рекламы на таких площадках.

В отличии от блокировки самой платформы ограничение рекламы влияет не на пользователей, а на доходы компании, нарушающей законодательство. Депутаты полагают, что этот способ повысит экономическую мотивацию работать в рамках закона.

Дополнительно мы обсуждаем: кроме таких мер, которые уже действуют, возможно, имеет смысл применять меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требование российского законодательства. Мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы, – заявил глава ведомства Максут Шадаев.

По его словам, необходимо дополнять уже действующие механизмы реагирования экономическими мерами как стимулирующего, так и принудительного характера.

Роскомнадзор ранее потребовал от Facebook, Twitter и Google предоставить информацию о локализации в России баз данных российских пользователей. В случае отсутствия ответа их привлекут к ответственности.

Закон «О персональных данных» обязывает российские и иностранные компании хранить личную информацию россиян только на территории РФ.

Источник: ТАСС

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

2 часа ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago