Неделя до старта Optimization ’23 – как пройдет знаковое событие русскоязычного SEO

Конференция Optimization 2023 пройдет в новом формате: 24 октября – бесплатная онлайн-трансляция для всех желающих, 26-27 октября – основная программа конференции в Сколково, вечеринка в Antica Italia и платная онлайн-трансляция. Мы по традиции предлагаем короткий обзор секций, которые не стоит пропускать.

Особенности продвижения сайтов на зарубежных рынках: СНГ, Запад и Китай – 24 октября

Несмотря на напряженность в международных отношениях и различные ограничения в последние 3 года, взаимосвязей между странами становится все больше. Но как подступиться к тому, чтобы развивать бизнес в нескольких странах? 24 октября любой желающих сможет бесплатно в формате онлайн-конференции, узнать об особенностях продвижения в СНГ, на Западе и в Азии.

О чем пойдет речь:

  • стратегии работы с ЦА, рабочие каналы продвижения, локализация кампаний и особенности менталитета в СНГ;
  • адаптация сайта и стратегии продвижения для Европы и Америки, анализ и выбор рынка для старта;
  • торговые площадки и рекламные инструменты в Китае, как выстраивать коммуникации и привлекать покупателей с помощью рекламы и медиа.

Тренды в SEO. Дискуссионная панель – 26 октября, утро

Новая секция с участием Михаила Сливинского и Елены Першиной из Яндекса, и специалистов из ВКонтакте, «Петровича», Seowork, Demis Group и «Ашманов и партнеры». Речь пойдет о трендах и прогнозах в поисковом маркетинге на 2024 год в формате свободной дискуссии. Зрители онлайн-трансляции и посетители конференции смогут задать вопросы и получить рекомендации от ведущих экспертов Рунета!

Секции «Исследования» и HARD SEO – 26 октября, вечер

Две сильные секции с участием ярких специалистов – Михаила Воловича из «Ашманов и партнеры», Георгия Шилова из Тинькофф Журнала, Александр Борминцева, Артема Багненко из Сравни.ру, Алины Копыловой из СберАналитики и многих других. Поговорим об особенностях ранжирования по информационным запросам, об аналитике в бренд-медиа и торговле на маркетплейсах, а также обсудим прикладные вопросы: как работать с ядрами из более 10 млн запросов, как работать с внешними ссылками в 2023 году, как улучшить текстовый анализ с помощью нейросетей.

Продуктовое SEO – 27 октября, утро

Задача секции – поделиться опытом успешного взаимодействия SEO специалистов и Product менеджеров, а также подсветить трансформацию seo-специалиста в Product SEO менеджера. Валерий Сюткин из «Детского Мира» расскажет, чем продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса. Марина Ландина из Mos.ru – о совместной работе SEO-департамента с продуктовой командой и исследователями. Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулз» продемонстрирует кейс продвижения SAAS-продукта в России по продуктовому принципу – гипотеза, приоритизация, тестирование, масштабирование.

Лидогенерация с Галиной Бакушевой – 27 октября, вечер

Поговорим о том, как привлекать целевую аудиторию, включая тенденции в лидгене, рабочие источники и инструменты, лиды с крупными чеками, инфраструктуру для промышленного лидгена и многое другое! Если вы специализируетесь на монетизации трафика – не пропустите эту секцию.

Программа Optimization уже полностью опубликована на сайте. Чтобы присоединиться к трансляции или принять участие в конференции Сколково, оставьте заявку на сайте до закрытия регистрации. Количество билетов на оффлайновую часть ограничено. 

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *