Пресс-релиз
10-11 марта пройдет онлайн-интенсив Нетологии «Instagram: тренды и работа с блогерами в 2021». Эксперты-практики поговорят о новых возможностях и функциях вовлечения аудитории в Instagram, а также дадут рекомендации, где найти блогера для размещения, как предсказать эффективность и поставить ТЗ.
Instagram в этом году исполняется 10 лет, и с каждым годом соцсеть предлагает все больше инструментов для продвижения товаров и услуг и налаживания коммуникации с клиентами. Поэтому онлайн-интенсив будет интересен начинающим и опытным SMM-менеджерам, владельцам интернет-магазинов, авторам блогов и контент-менеджерам.
Дополнительно эксперты проведут аудит профилей участников интенсива и подберут блогера по определенной тематике в прямом эфире.
Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY;
Юлия Магась, PR-директор Epicstars.
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…