Google Ads удалит группы товарных объявлений-витрин. С 1 апреля 2021 года показ таких объявлений будет прекращен. Как сообщается в Справке Google, данные об эффективности удаленных объявлений и групп по-прежнему будут доступны в отчетах на уровне аккаунта.
Соответствующее уведомление также пришло в рассылке для рекламодателей:
После 1 апреля шаблоны объявлений-витрин станут частью групп простых товарных объявлений.
Напомним, объявление-витрина представляло собой тип товарного объявления с информацией о нескольких товарах. Реклама этого формата показывалась при поиске по общим запросам – в Google Покупках, Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.
Источник: Search Engine Land
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…