Агентство Milestone решило выяснить, как компаниям получать больше трафика и вовлеченности из локального поиска. Для этого специалисты агентства провели исследование, в рамках которого изучили взаимодействие пользователей со страницами местного бизнеса.
Всего было проанализировано 500 локальных сайтов бизнеса, 63 млн сеансов, 176 млн просмотров страниц с января 2020 года по июнь 2021 года.
Авторы исследования отмечают, что несмотря на то, что локальный поиск является очень эффективным каналом для бизнеса, часто компании его недооценивают.
Бизнесу, который хочет увеличить посещаемость, стоит больше внимания уделять продвижению в органическом и локальном поиске, считают эксперты. Для этого они рекомендуют заняться SEO-продвижением сайта, а также создать профиль компании в Google Мой бизнес и регулярно обновлять там информацию.
Источник: Milestone
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…