Google Ads позволит задавать правила ценности конверсии в интеллектуальном назначении ставок. Информация об этом появилась в блоге Google.
Рекламодатели смогут указывать характеристики, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет на основе местоположения, аудитории или устройства.
Заданные правила будут отражены в столбце «Ценность конверсии» в отчетах аккаунта. Также правила будут доступны для оптимизации ставок в режиме реального времени в стратегиях «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Задать ценность конверсии можно будет для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний. Новая возможность появится в течение ближайших недель.
Напомним, ранее Google внес ряд изменений в поиск, YouTube и Google Ads, которые направлены на защиту несовершеннолетних пользователей в сети.
Источник: блог Google
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…