Google Ads позволит задать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок

Google Ads позволит задавать правила ценности конверсии в интеллектуальном назначении ставок. Информация об этом появилась в блоге Google. 

Рекламодатели смогут указывать характеристики, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет на основе местоположения, аудитории или устройства. 

Заданные правила будут отражены в столбце «Ценность конверсии» в отчетах аккаунта. Также правила будут доступны для оптимизации ставок в режиме реального времени в стратегиях «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». 

Задать ценность конверсии можно будет для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний. Новая возможность появится в течение ближайших недель. 

Напомним, ранее Google внес ряд изменений в поиск, YouTube и Google Ads, которые направлены на защиту несовершеннолетних пользователей в сети. 

Источник: блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

5 часов ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

14 часов ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

7 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

7 дней ago