Открыта регистрация на пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и хранения данных клиентов

25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится в онлайн-формате пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Новая для рынка Ассоциация, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, создана в помощь сервисам, которые занимаются обработкой или хранением персональных клиентских данных. А также диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.

Участники пресс-конференции:

Глеб Кащеев, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:

  • Риски для малого и среднего бизнеса в области сохранности данных при использовании облачных сервисов.
  • Риски для крупного бизнеса при использовании IT-сервисов.
  • Способы маскировки сервисов из недружественных стран.
  • Как определить, что сервис, который вы используете российский и надежный.

Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:

  • Что такое персональные данные. Какие данные о пользователе может собирать бизнес. Какие есть законодательные ограничения в этом вопросе.
  • Какие законодательные меры принимаются для регулирования кибербезопасности бизнеса.
  • Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей.

Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор Stream Telecom, председатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных баз данных, расскажет:

  • Причины организации ассоциации: история возникновения, влияние событий, возросшая актуальность.
  • Цели и задачи Ассоциации: Информирование и консультирование бизнеса в РФ, диалог с правительством, создание стандартов безопасности.
  • Планы Ассоциации.

Вопросы, которые будут разбираться на пресс-конференции:

  1. Как сегодня на самом деле складывается ситуация в вопросе защиты персональных данных у российских сервисов?
  2. Каков текущий уровень осведомленности владельцев компаний о защите персональных данных?
  3. Все ли российские компании действительно занимаются защитой персональных данных пользователей?
  4. Каковы цели, задачи и перспективы развития Ассоциации компаний по защите и хранению баз данных?
  5. Как Ассоциация будет выдавать сервисам знак качества, удостоверяющий должную обработку и хранение персональных данных их клиентов? И что будет обозначать такой знак качества для клиента?
  6. Какие планы у Ассоциации по взаимодействию со странами БРИКС?
  7. Какие IT-компании могут стать участниками Ассоциации и какова процедура регистрации?
  8. Какие возможности откроются перед компаниями, вступившими в Ассоциацию?
  9. Какие данные о пользователе может собирать бизнес, а где есть законодательные ограничения?
  10. Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей?

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW

Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных: что это?

Основные цели организации:

  • обеспечение безопасности хранения личных данных граждан,
  • улучшение качества работы российских компаний с персональными данными,
  • поддержка конкурентоспособности на рынке.

В чем именно будет заключаться помощь компаниям и чем в целом будет полезна Ассоциация рынку IT:

Во-первых, это возможность для компаний, которые работают с персональными данными, объединить усилия в консолидированное публичное мнение отрасли. Отдельного игрока рынка почти невозможно услышать на государственном уровне, гораздо эффективней решать проблемы от лица авторитетного большинства представителей рынка.

Ассоциация будет отстаивать интересы ее участников и партнеров в диалоге с государством и способствовать росту рынка. Также будет выступать как консультант и эксперт по вопросам защиты данных. Планирует активно участвовать в разработке и совершенствовании законодательства в области обработки персональных данных, закрывая пробелы в действующих законах и актах так, чтобы это способствовало развитию рынка.

Во-вторых, 2022 год вскрыл множество проблем рынка, касающихся вопросов хранения и обработки персональных клиентских данных. Например, многие зарубежные сервисы блокировали данные российских компаний, даже без возможности забрать свои базы, а это огромное количество потерянных клиентов и денег российских компаний. Не говоря уже о том, в каких целях эти базы могли использоваться дальше. Этот прецедент стал ударом по репутации оставшихся сервисов рассылок и CRM-систем. Причиной подобных кейсов стало и то, что немногие клиенты осознавали все риски относительно безопасности хранения своих клиентских данных на сторонних сервисах в недружественных странах.

Стали возникать вопросы: а как понять и проверить, что данные хранятся и обрабатываются полностью, а не частично на территории РФ? Что значит российский сервис? На какие документы и сертификаты обращать внимание при подписании договора с сервисом? Какие риски несет компания, которая хранит свои данные за рубежом?

На рынке не было раньше организации, которая бы помогала диджитал-компаниям, пользующихся услугами сторонних сервисов, с ответами на такие вопросы. Также, как и сервисы, которые хранят и обрабатывают персональные данные, с трудом лоббируют вопросы на государственном уровне в одиночку.

Формирование Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных – это естественная потребность рынка, которую Stream Telecom, Sendsay и DashaMail начали реализовывать в жизнь. 

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago