Google сообщил, что разработчикам, которые используют AdWords API, необходимо перейти на Google Ads API до 27 апреля 2022 года. В этот день AdWords API прекратит работу.
Напомним, Google сделал Ads API доступным для всех в сентябре 2020 года. А ранее на этой неделе выпустил новую версию Google Ads API – 7.0. В ней появились новые функции.
Как сообщают в компании, седьмая версия Google Ads API теперь функционально превосходит AdWords API. В Google Ads API будут быстрее развертываться новые функции и обновления для таких инструментов, как рекомендации, управление активами и новые типы объявлений. В нем также улучшены существующие функции, такие как планировщик ключевых слов, история изменений и выставление счетов. Это дает больше возможностей для управления кампаниями и увеличивает общую эффективность.
Источник: Блог Google для разработчиков
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…