Google Ads показывает объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунт

Google начал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунт. Информация об обновлении функционала Customer Match появилась в Справочном центре Google Ads.

При загрузке электронных адресов в аккаунт, теперь можно увидеть процент аудитории из списка, на которую можно запустить рекламу прямо сейчас. Раньше, чтобы увидеть коэффициент соответствия – какая часть списка может быть использована в Customer Match – нужно было подождать.

Google Ads также покажет коэффициент соответствия по спискам, загруженным с 1 января 2020 года, чтобы можно было отслеживать тренды по этим данным.

Чтобы повысить коэффициент соответствия, Google рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. По внутренним данным компании, у рекламодателей, загрузивших два типа информации о клиентах, средний размер списка увеличился на 28%, а у загрузивших три типа – на 35%.

Также повысить коэффициент соответствия можно устранив проблемы с форматированием и работая со сторонними сервисами загрузки электронных списков.

Важно: коэффициент соответствия не является показателем эффективности списков.

Охватить больше аудитории поможет регулярное обновление списков клиентов. Поэтому Google начал показывать совет обновить списки на странице рекомендаций.

Подробнее об использовании списков электронных адресов – в Справке Google Ads.

Напомним, на днях Google выпустил новую версию Google Ads API – 7.0. В ней появились новые функции. 

Источник: ppс.world

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago