Google Ads запрещает настройку расписания объявлений в локальных кампаниях. Один из рекламодателей пожаловался в Twitter, что бизнес, для которого он размещает рекламу, не работает в выходные, а ему не удается установить расписание показа объявлений в локальных кампаниях Google Ads.
Он попросил сотрудников сервиса объяснить, почему эта функция не работает.
Джинни Марвин, сотрудница Google Ads ответила, что планирование показов объявлений не доступно в локальных кампаниях и предложила выход из ситуации:
Идея заключается в том, чтобы реклама магазинов транслировалась непрерывно – по типу билбордов или расширений адреса в поиске.
В данном случае можно использовать автоматизированные правила для приостановки/возобновления групп объявлений в определенные периоды времени, – написала она.
Так что в подобных ситуациях рекламодателям придется искать обходные пути.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…