Google Ads позволил рекламодателям использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине. Функция доступна в торговых кампаниях и кампаниях в поисковой сети.
Она позволяет выполнять оптимизацию для увеличения объема продаж с использованием стратегий автоматического назначения ставок:
В настоящее время интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине доступно только для предприятий розничной торговли и ресторанов.
По данным Google, за год значительно выросло число поисковых запросов, связанных с покупками в офлайн-магазинах. Так, количество поисковых сессий по запросу «открыто рядом со мной» по всему миру выросло более чем на 400%.
Согласно Google, использование автобиддинга для продаж в магазине поможет увеличить количество посещений со стороны тех клиентов, которые уже готовы к покупке.
Подробнее о том, как настроить интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине, можно прочитать в Справке.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний Performance Max.
Источник: Справка Google Ads
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…