Google позволил предпринимателям управлять профилем компании из Поиска и Google Карт. Найдя свою компанию по названию в Поиске или на Картах Google, владелец бизнеса может заявить и подтвердить свой профиль.
Далее редактировать информацию о компании из поиска и Google Карт можно, если профиль общедоступен, говорится в блоге Google о рекламе и торговле.
Также на странице Поиска владелец бизнеса может внести изменения в профиль и восстановить его, если он заблокирован или отключен. Для этого нужно нажать «Изменить информацию».
Подробности можно посмотреть в Справке Google.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний Performance Max.
Источник: ppc.world
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…