Рекламодателям Директа стала доступна автоматическая ставка для поискового автотаргетинга

Яндекс Директ добавляет автоматическую ставку для поискового автотаргетинга. Она позволит сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в текстово-графических кампаниях с ручным управлением ставками.

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе, – говорится в блоге Директа.

В новой ставке можно будет применить все корректировки, которые настроены на уровне кампании или группы.

Яндекс Директ

Автоматическая ставка будет применяться по умолчанию при добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением. Рекламодатели могут изменить ее на ручную в кабинете Директа на странице кампании – вкладка «Ставки и фразы», а также через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.

В ближайшее время для автотаргетинга станет доступна новая категория запросов – узкие, которые сейчас входят в целевые. Эта категория запросов появится в статистике Директа, а затем – в настройках автотаргетинга.

Напомним, ранее Яндекс запустил новую версию своей языковой модели – YandexGPT 2.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *