39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии, хотя дела у них идут неплохо. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного весной 2021 года тендерной площадкой Workspace и Состав.ру. 

Ключевые выводы исследования

  • 41% агентств смогли увеличить прибыль в 2020 году. У 20% она осталась без изменений, у 30% респондентов снизилась. У 52% агентств увеличился средний чек.
  • 67% опрошенных сообщили, что уже подняли или планируют поднять цены на услуги в этом году. 3% респондентов рассказали, что в их агентствах цены на услуги снизились. 
  • 32% респондентов считают наиболее рентабельными для заказчиков услуги по контекстной рекламе, 28% – услуги таргетированной рекламы. Только 3% опрошенных назвали SEO наиболее рентабельным видом рекламы. 

  • 70% агентств в данный момент находятся в поиске новых специалистов или собираются заняться их наймом в ближайшем будущем.
  • 62% сообщили, что высшее образование для их сотрудников не обязательно, главное – опыт и компетенции. 15% считают, что вместо высшего образования соискателям вполне достаточно пройти хорошие онлайн-курсы. 
  • Более половины агентств не требуют от сотрудников даже сертификатов. 

  • Самым эффективным каналом собственного продвижения агентства считают «сарафанное радио» (64%). 59% опрошенных отдают предпочтение публикации кейсов, 40% – участию в рейтингах. 
  • Среди самых распространенных претензий, которые бизнес предъявляет интернет-маркетологам, лидируют: высокая стоимость клика, высокие цены за рекламные услуги, невыполнение KPI, раздутые рекламные бюджеты. 
  • Список проблем, которые чаще всего возникают у маркетологов с клиентами, возглавили: стремление заказчика все контролировать (44%) и желание получить больше, чем указано в договоре (38%). 
  • Главные проблемы, с которыми интернет-маркетологи чаще всего сталкиваются в работе: пользователи все меньше доверяют рекламе (65%), клик стоит дорого (64%). 
  • Респонденты считают интернет-маркетинг достаточно стрессовой отраслью. 34% опрошенных оценили уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. 
  • Борются со стрессом рекламщики старым дедовским способом: 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные). 39% маркетологов признались, что задумываются о смене профессии или отрасли деятельности. 

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь

В ходе исследования эксперты опросили более 200 специалистов из агентств России и стран СНГ. Для 60% из них ключевой услугой является контекстная реклама, для 13% – таргетированная, для 9% – поисковое продвижение, для 5% – видеореклама, для 4% – баннерная.  

Источник: пресс-релиз

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

3 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

3 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

3 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

4 дня ago