39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии, хотя дела у них идут неплохо. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного весной 2021 года тендерной площадкой Workspace и Состав.ру.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
В ходе исследования эксперты опросили более 200 специалистов из агентств России и стран СНГ. Для 60% из них ключевой услугой является контекстная реклама, для 13% – таргетированная, для 9% – поисковое продвижение, для 5% – видеореклама, для 4% – баннерная.
Источник: пресс-релиз
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…