Яндекс.Маркет запустил «умные» отзывы к товарам, написанные нейросетью

У товаров на Яндекс.Маркете появились отзывы, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе.

Новая функция позволит покупателям не читать десятки отдельных отзывов, чтобы составить предварительное мнение о товаре, говорят в Яндексе.

Искусственный интеллект изучает все реальные отзывы и составляет обобщенное мнение, в котором перечисляются часто упоминаемые покупателями плюсы и минусы. 

Из-за этого в рамках одного и того же отзыва возникают две полярные точки зрения: например, сначала хвалят шампунь, а потом пишут, что «вылить жалко, но никому не советую».

Сейчас «умные» отзывы доступны части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.

ИИ-отзывы состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, – например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума.

Нейросеть изучает тезисы покупателей, находит совпадения в мнениях и объединяет их в один пост.

В первое время умные отзывы будут проверять люди. Они читают и правят тексты нейросети, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. Яндекс.Маркет продолжит обучать нейросеть, чтобы она еще лучше понимала пользователей и высказывалась максимально точно.

Умные отзывы можно читать как на сайте, так и в мобильном приложении Яндекс.Маркета. Сейчас сервис показывает их на 50 тыс. карточек с самыми популярными товарами. Потенциальный охват этих карточек – 80% пользователей сервиса. В дальнейшем отзывы нейросети появятся во всех карточках товаров. Сейчас в них 14 млн отзывов из 500 млн слов.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

14 часов ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

23 часа ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

2 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

7 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

7 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago