ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за нарушение рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении Яндекса за нарушение рекламного законодательства. Дело касается рекламы подписки «Яндекс.Плюс» – компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%. Но она не соответствовала действительности. При попытке приобретения подписки по заявленной цене покупателю было отказано.

Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, – говорится в сообщении ФАС.

Если вина Яндекса будет доказана, компания будет привлечена к ответственности в соответствии с Законом о рекламе.

Напомним, что ранее суд оштрафовал Google на 15 млн рублей за отказ локализовать данные россиян.

Про закон «О рекламе»

  • Cогласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за нарушение закона предусмотрены штрафы.

Источник: ФАС России

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *