Яндекс возвращает в Директ гибкие настройки площадок в сетях

С 10 февраля в Яндекс.Директ вернутся гибкие настройки площадок в Рекламой сети. Те, кому важно самостоятельно контролировать кампании, смогут отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.

Чтобы подготовиться к запуску и эффективнее закупать рекламу в РСЯ, необходимо проверить статистику и свой список запрещенных. А для всех, кто захочет сохранить конверсии и клики без изменений, в интерфейсе появится специальная опция.

Рекомендации Яндекса:

1. Автоматизировать закупки. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придется регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии рекламодатель сможет платить только за целевые действия.

2. Удалить площадки из списка запрещенных, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещенных и оставить работу кампаний без изменений.

3. Заранее проверить статистику и обновить список запрещенных, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчета по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.

С вопросами можно обращаться в поддержку сервиса.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

15 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago