Google тестирует еще одну функцию в блоке «Люди также ищут». Один из западных SEO-специалистов заметил, что Google накладывает дополнительную информацию об объекте во всплывающем меню, когда на него наводится указатель мыши.
Вот как это выглядит на скриншоте, которым Валентин Плетцер поделился в Twitter:
В отличие от предыдущего теста, когда Google тестировал добавление ссылок на сторонние сайты в блоках с ответами, в текущей реализации теста Google отделяет наложенный оверлей от текста в блоке «Люди также ищут», не добавляя в контент издателя ничего постороннего.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…