Яндекс выяснил, что россияне хотят получить в подарок на Новый год

Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование на тему Нового года и выяснили, что россияне хотят получить в подарок, что планируют дарить и как собираются провести новогодние каникулы.

Ключевые данные исследования:

  • Каждый второй планирует покупать новогодние подарки в интернете.
  • 2/3 запросов про подарки приходятся на смартфоны.
  • По прогнозам аналитиков, в декабре 2021 года ожидается увеличение количества новогодних запросов на 30% к прошлому году: пользователи составят около 140 млн запросов про Новый год и 25 млн запросов про подарки.
  • Большинство пользователей мечтают о практичном подарке: деньгах, новом смартфоне, бытовой технике, а вот подарок «для души» хотят получить лишь 16%.
  • 74% опрошенных, аналитиками Яндекс.Рекламы, собирается провести новогодние праздники дома в кругу близких – с фильмами и сериалами.

  • В декабре 2020 года пользователи сделали 155 млн запросов о товарах из категории «Бытовая техника и электроника», что на 29% больше, чем в среднем за месяц в 2020 году.
  • В декабре пользователи активно делают брендовые запросы. В 2020 году самыми популярными категориями стали «Бытовая техника и электроника» (40 млн), «Одежда, обувь и аксессуары» (27 млн) и «Товары для дома» (14 млн). С 2019 по 2020 год больше всего увеличилось число брендовых запросов в категориях «Косметика и парфюмерия» (на 52%) и «Товары для детей» (+42%).
  • Последние несколько лет растет популярность цифровых сертификатов и подписок: в 2020 году количество запросов про них выросло в два раза по сравнению с 2019 годом.

Чтобы эффективно использовать предновогоднюю и новогоднюю рекламу, эксперты Яндекс.Рекламы рекомендуют соблюдать ряд правил:

1. Не откладывать запуск рекламных кампаний на 31 декабря. Запланировать и запустить их заранее, например 27–28 декабря. За несколько дней можно будет отследить, нет ли в кампании ошибок, правильно ли все настроено.

2. Отслеживать динамику. Тем, кто работает в агентстве или в команде, можно составить график дежурств на праздниках. Фрилансерам можно настроить уведомления и постараться ежедневно проверять показатели эффективности.

3. Убедиться, что прошлогодние кампании со сроком акции до конца 2021 года завершились и сейчас не откручиваются.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

8 часов ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago